Мы ищем ответственного сотрудника, который сможет эффективно поддерживать профессионального инвестора управлением его онлайн-присутствия, созданием захватывающего контента и оказанием административной поддержки, позволяя инвестору сосредоточиться на своих основных обязанностях (работа удалённо, на дому) .
Обязанности:
- управление и обновление социальных сетей, включая создание и планирование контента;
- поддержание и обновление веб-сайта инвестора, гарантируя его актуальность и точность;
- подготовка новостных бюллетеней и презентаций для инвестора;
- управление и редактирование письменного контента для блога инвестора и других изданий;
- создание и редактирование видео контента для платформ, таких как YouTube;
- проведение исследований и оказание общей административной поддержки инвестору;
- все вышеуказанные обязанности будут выполняться на английском языке.
Заработная плата: от 50000 руб. до 111000 руб. (в месяц)
Требования:
- навыки письменной и устной коммуникации на английском языке;
- опыт управления социальными сетями и обслуживания веб-сайта либо готовность и желание обучиться этому;
- способность к многозадачности и эффективному планированию задач;
- опыт работы с графическим дизайном и видеоредактированием будет плюсом. Вы должны быть готовы изучить его, если не имеете данного опыта;
- внимание к деталям и способность работать самостоятельно.
Грамотная устная и письменная речь, английский средне-пр
Требования:
Опыт работы: не требуется. Полная занятость, удаленная работа. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, Гпх, самозанятые, ИП.
Зарплата: оклад + бонус за выполнение плана.
Автор: Сергей
Доп. контакты: Москва
Email: Написать письмо автору
Выделить это объявление